Вопрос - ответ

Алпацкий Александр Александрович
15 февраля 2016, 15:07

Здравствуйте, меня зовут Александр и я механик добычного участка. Я бы хотел узнать по больше о вашей продукци, Интеллектуальный свитч ИС1-01. Громкой связи и системы управления забойными механизмами. Напишите мне на электронную почту alpatkiy@Gmail.com

Александр Александрович, спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции. Ответ направлен по электронной почте.

Калачиков Александр Сергеевич
03 февраля 2016, 04:10

Доброго времени суток!

Руководством поставлена задача организации блокировки включения и выключения системы пылеподавления с пуском, остановом на пересыпах конвейерных лент.
Вопрос:
Можно ли использовать комплект система автоматического пылеподавления с электрическим управлением АСП ИМКВ.10.00.000, для нашего производства. Хотелось бы посмотреть полную техническую документацию с вариантом конфигурации АСП в комплектации с источником ИПБ1 для дальнейшей разработки проектной документации

Александр Сергеевич, спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции. Ответ направлен по электронной почте.

Те Юрий Сергеевич
02 декабря 2015, 03:36

Не работает УРЧС - его конструкция разъёмная, можно его разобрать?

Уважаемый Юрий Сергеевич, УРЧС разобрать можно, но крайне не рекомендуется, так как сам по себе УРЧС является искробезопасным сертифицированным устройством, и для того, чтобы его ремонтировать, необходимо иметь соответствующие разрешительные документы. Для ремонта отказавшего УРЧС Вам необходимо направить его для ремонта на завод изготовитель в ООО «МК «Ильма».

Машинист ГВМ
02 ноября 2015, 17:02

Почему бы не сделать 5-6 протяжек цепи конвейера бункера перегружателя при срабатывании концевика на грузчике комбайна , вместо 2 х и назвать это режимом сон-бункер автомат , и грузиться будет достаточно и комбайнеру поспать можно на подрубке

Спасибо за предложение, однако существующий в настоящее время алгоритм работы конвейера бункера перегружателя реализован нами согласно техническому заданию от изготовителя комбайна. Если нам поступит от него задание сделать так, как Вы предлагаете, то мы это реализуем.

Виктор
04 мая 2015, 03:59

при подключении к пк устройства считывания с устройством переноса информации пк требует установки драйвера, где взять драйвер?

Здравствуйте, Виктор! Все драйвера вместе с соответствующим программным обеспечением предоставляются на CD-диске в комплекте с системой электрогидравлического управления.

Михайлов Виталий Васильевич
12 апреля 2015, 09:46

Здравствуйте, хочется к Вам обратиться, с просьбой поделиться технической литературой по данному оборудованию если это возможно. меня интересует "Система автоматизированного управления механизированным комплексом САУК138М"

АЛЕКСЕЙ
05 марта 2015, 11:00

Приветствую.
Высвечивается МСС и МДТ1. Вопрос: Что не так? Заранее благодарен!

Алексей, если у Вас на экране пульта управления высвечиваются сообщения, связанные с модулями МСС и МДТ1, то скорее всего у Вас, между пультом и данными модулями пропала связь. Для более точного ответа нужно знать какая у Вас система, и какие именно сообщения высвечиваются.

ш."Хакасская" механик
27 ноября 2014, 20:52

Здравствуйте ! Подскажите как диагностировать выход из строя канала на КК и взаимозаменяемы ли клеммники между собой ( не работает управление " рабочий вверх-вниз") каналы связи исправны , магниты тоже , пишет -не подключен YA1,YA2

Здравствуйте! Если Вы уверены, что каналы связи исправны и магниты тоже исправны, то скорее всего отказал соответствующий управляющий канал на клеммной коробке КК. Клеммники между собой не взаимозаменяемы.

олег
24 ноября 2014, 20:00

где можно найти схему радио пульта от кп21

Олег, схема для радио пульта от КП21 является интеллектуальной собственностью компании ООО «МК «Ильма» и не находится в широком доступе. Сам по себе радио пульт от КП21 является искробезопасным сертифицированным устройством и для того, чтобы его ремонтировать, необходимо иметь соответствующие разрешительные документы. Для ремонта отказавшего пульта Вам необходимо направить его на завод изготовитель ООО «МК «Ильма».

Сергей Лисаков , техник
28 сентября 2012, 11:25
Категория: Другое оборудование

Вопрос по источнику питания ИБП1 – ИМКВ 40.00.000-01 №1.

В руководстве по эксплуатации сказано, что выходные контакты 3 и 4 на кабельной перемычке (белые провода) подключены на корпус блока питания, однако если эти контакты прозванивать тестером на внешний винт подключения к заземлению, то контакта с корпусом нет. Укажите пожалуйста куда подключены эти контакты внутри блока питания и как их правильно использовать при подключении внешней нагрузки (например подключить к корпусу подключаемого потребителя).

Второй вопрос.

Мы подключаем к блоку питания датчик, который при срабатывании генерирует импульс тока на нагрузке амплитудой 0,55 А. Однако при использовании блока питания фронт импульса формируется не мгновенно, а нарастает в течение примерно одной секунды от 0 до 13 В (это можно увидеть с помощью осциллографа). В руководстве по эксплуатации сказано, что выходной ток составляет 1,4 А. Динамические характеристики при изменении подключаемой нагрузки не приведены. Является ли подобное плавное нарастание тока в нагрузке конструктивной особенностью источника питания или является его неисправностью?

Здравствуйте, Сергей. По первому вопросу: сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и заводской номер источника, возможно, что Вам было отправлено руководство по эксплуатации источника бесперебойного питания старого образца.

По второму вопросу: плавное нарастание тока является конструктивной особенностью, проявляющейся при импульсных нагрузках, на источник питания

Денис Сергеевич
22 августа 2012, 07:07
Категория: Прочие вопросы

Добрый день. Скажите, пожалуйста, интересуют ли Вас такой вид услуг, как энергоаудити неразрушающий контроль на объектах повышенной опасности?

Уважаемый, Денис Сергеевич!

В настоящее время потребности в получении подобных услуг нет.

Евгений
20 августа 2012, 08:59
Категория: Прочие вопросы

Здравствуйте, есть ли у Вашего предприятия потребность в комплексном подборе и поставке оборудования КИПиА от ведущих производителей, средств автоматизации для решения различных производственных задач?

Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Добрый день!

Пришлите Ваше коммерческое предложение и контактную информацию на нашу электронную почту. Наши реквизиты есть в разделе Контакты.

С уважением,
Отдел маркетинга

Евгений
23 июля 2012, 14:45
Категория: Прочие вопросы

Здравствуйте!

Имеются ли у Вас открытые вакансии инженера по АСУ ТП. Заранее Благодарен!

Евгений, здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, Ваше резюме на электронную почту nppilma@mail.tomsknet.ru.

Ш.Дзержинского
12 июля 2012, 04:22
Категория: Системы управления проходческой техникой

Доброго времени суток!

На шахте находится в эксплуатации комбайн КП 21 с системой управления производства Вашей компании. Комбайнеры поменялись, разбираются в системе не очень хорошо, возникают проблемы при устранении неполадок. Скажите, есть ли возможность проводить техническое обслуживание системы и параллельно подучить наших работников?

Шахта «Дзержинского», г. Прокопьевск.

Здравствуйте!

На сегодняшний день у компании «Ильма» работают два сервисных центра – в г. Томске и в г. Новокузнецке.

Подобные работы осуществляются силами специалистов сервисных центров на различных шахтах Кузбасса. Учитывая местоположение Вашей шахты, наиболее приемлемо будет обслуживать систему СЭУ Вашего комбайна силами сервисного центра «Автоматика НК» г. Новокузнецк. Для заключения договора на выполнения работ по обслуживанию системы СЭУ просим направить в наш адрес официальный запрос с указанием реквизитов предприятия.

Контакты для связи:

Телефон: 8 (3822) 42-80-54
Факс: 8 (3822) 42-80-53

Старший механик
21 февраля 2012, 11:45
Категория: Другое оборудование

Здравствуйте!

Имеем шуруповёрт и дрель вашей фирмы. Батарея к ней взрывазащищённая. Нужна схема электронной начинки батареи. Батарея не выдаёт напругу, возможно ушла в защиту. Как ее оттуда вывести? Подскажите куда чего подать или перемкнуть?

Добрый день!

Измерить выходное напряжение батареи, присоединив клеммы мультиметра к контактам разъема батареи невозможно, так как в схеме батареи реализована электронная защита, выключающая подачу питания на разъем, если кабельная перемычка привода отключена.

В случае исправной батареи для разблокировки достаточно установить ее на зарядку, подключив к зарядному устройству ЗТУ. Разблокировка произойдет в течение нескольких минут.

Работоспособность самого зарядного устройства ЗТУ можно проверить на заведомо исправной батарее.
Если, после постановки на исправное ЗТУ батарея не разблокировалась, следовательно она неисправна и требует ремонта в условиях завода-изготовителя.

В таком случае Вам необходимо связаться с представителями компании ООО «Кузбасс Вулкан сервис», так как эта компания является генеральным поставщиком данного оборудования.

Контактное лицо: Медников Владимир Викторович, тел.: 8-903-941-5527

Ш. Заполярная, ОАО "Воркутауголь"
18 января 2012, 03:49
Категория: Другое оборудование

Доброго времени суток!

Руководством поставлена задача организации орошения на пересыпах конвейерных лент. Скажите, пожалуйста, есть ли у вас наработки по этому вопросу?

Здравствуйте!

В начале 2011 года по заказу одной из шахт Кузбасса наши специалисты разработали клапан орошения ИМКВ.50.50.600. Данный клапан успешно прошел испытания на шахте и зарекомендовал себя с положительной стороны.

Возможные варианты применения клапана:

1. Орошение угля на пересыпах ленточных и скребковыхконвейеров;
2. Орошение угольной массы на перегружателях любого типа;
3. Охлаждение угля и ленты на длинных транспортных цепочках (орошение через определенное расстояние) и т.п;

Преимущества клапана орошения ИМКВ.50.50.600:

1. Полностью автоматический;
2. Не требует дополнительных настроек;
3. Не нуждается в контроле и квалифицированном обслуживании;
4. Для работы клапана не требуется электроэнергия (механический принцип действия);
5. По требованию заказчика может поставляться в комплекте с рукавами РВД нужной длины и форсунками требуемого типа.

Характеристики клапана орошения:

1. Рабочая жидкость – вода шахтовая;
2. Рабочее давление – до 3МПа;
3. Условный проход – 12мм.

По желанию заказчика в комплект поставки также могут входить рукава РВД нужной длины и форсунки требуемого типа.

===

Добрый день!

Слышали от специалистов «Воркутауголь» про Ваши клапаны орошения, нашли на форуме Вашу с ними переписку. Нам эта тема очень интересна. Можно ли получить более подробную информацию по данной системе орошения - характеристики, габаритные размеры, стоимость и возможность поставки? Может у вас что-то еще есть по данной тематике?

Здравствуйте!

Клапан орошения механический был только началом в разработке систем пылеподавления. Сегодня мы предлагаем автоматическую систему пылеподавления АСП ИМКВ.10.00.000. Система АСП более функциональна, и может использоваться для следующих целей:

Автоматическое орошение следующих мест пылевыделений шахт и рудников:

- пересыпы конвейерных лент;
- охлаждение угля и ленты на длинных транспортных цепочках (орошение через определенное расстояние);
- пересыпы скребковых конвейеров;
- приемные бункеры, зоны опрокидывания, зоны загрузки и разгрузки скипов;
- другие места пылеобразования шахт и рудников;

Более подробное описание автоматической системы пылеподавления АСП с коммерческим предложением вышлем Вам на электронную почту.

АО "АрселорМиттал Темиртау" "ОМЗ"
27 октября 2011, 09:17
Категория: Системы управления проходческой техникой

Добрый день!

Сообщите пожалуйста возможность изготовления, стоимость и сроки поставки следующего оборудования:

1. Система СЭУ ПК "КП21ДР" для дистанционного управления по радиоканалу для комбайна 1ГПКС - 1шт.

Здравствуйте!

Система электрогидравлического управления СЭУ "КП21ДР" уже адаптирована под комбайн 1ГПКС. В вашем случае мы предлагаем еще дополнительно укомплектовать систему расширенным ЗИПом - для обеспечения оперативной замены наиболее подверженных механическому износу узлов.

Обращаем Ваше внимание на то, что шеф-монтажные и пусконаладочные работы системы СЭУ могут быть произведены только после доработки заводом-изготовителем (КМЗ) электроблока и гидрооборудования комбайна.

Для выставления коммерческого предложения по СЭУ "КП21ДР" отправьте запрос на нашу электронную почту.

МУК-96
29 сентября 2011, 09:29
Категория: Другое оборудование

Ребята, у нас фильтровальная станция постоянно на промывку включается. При этом на пульте управления высвечивается не разница давлений, а давление в магистрали. Сейчас ее стоповой кнопкой заблокировали. подскажите как исправить ситуацию?

Вероятной причиной является неисправность цепи датчика давления (одного из двух), либо неисправность самого датчика. Соответственно необходимо:

1. В подменю поста управления ПУС определить какой из датчиков "отсутствует";
2. Проверить методом "прозвонки" целостность кабельной перемычки КП5-04 (между датчиком давлени и клеммной коробкой);
3. Проверить надежность контактов в местах стыковки кабельной перемычки КП5-04 и клеммной коробки КК и кабельной перемычки КП5-04 и датчика давления ДД1;
4. В случае неисправности датчика давления ДД1 заменить его на исправный из состава ЗИП.

Ребята, спасибо за советы - помогли. Неисправность была в месте стыковки кабельной перемычки и датчика давления - кто-то скобу вытащил, перемычка отошла и вода попала в разъем, продули разъемы датчика и перемычки, соединили и все в порядке.

Ш. Листвяжная
10 августа 2011, 07:35
Категория: Системы управления проходческой техникой

Здравствуйте!

У нас следующая проблема – время от времени на пульте появляется сообщение «ПЕРЕГРЕВ М4», при этом не запускается конвейер. Температура двигателя конвейера в пределах нормы. В чем может быть причина,и как это исправить подскажите пожалуйста?

Здравствуйте!

Возможными причинами определения системой перегрева двигателя являются:

1) Перегрев двигателя.

2) Выход из строя датчика температуры RK4.

В этом случае омметр, подключенный непосредственно в вводном отделении двигателя к выходным контактам датчика температуры, показывает обрыв.

3) Обрыв в цепи датчика температуры RK4.

В этом случае омметр, подключенный к контактам 7 и 8 ответной части разъема Х3 блока БСИ, показывает обрыв.

Необходимо также обратить особое внимание на то, что отдельные участки электрических цепей 276 и 277 датчика температуры RK4 содержат электрические соединения, на которых в результате вибрации происходит дребезг электрического контакта во время запуска двигателя или во время произведения работ по выемке породы. Рекомендуем обязательно проверить надежность электрических соединений цепи от контактов 7 и 8 ответной части разъема Х3 блока БСИ до «шпилек» 276, 277 магнитной станции, а также целостность монтажа кабельной перемычки от магнитной станции до двигателя М4.

Если омметр в случаях 2) и 3) не показывает обрыв и монтаж электрических соединений надежен, то неисправность возникла по причине выхода из строя аппаратуры системы, и работоспособность комбайна в любом случае будет восстановлена после замены блока БСИ.

ш. МУК-96, механик
12 мая 2011, 00:07
Категория: Другое оборудование

Добрый день!

У нас следующая проблема – на Насосной №2 на дисплее ЦПУ высвечивается сообщение «неисправен либо отсутствует датчик давления напорной магистрали». Поменяли местами резервный и основной датчики давления, неисправность не устранилась. Кабельная перемычка визуально целая. При сбросе данного сообщения оно снова появляется.

В чем может быть причина?

Здравствуйте!

В данном случае возможны следующие методы диагностики:

1. Проверьте исправность кабельных перемычек цепи датчик давления ДД1 - пост управления ПУС, «прозвонив» их с помощью мультиметра;

2. Проверьте линии связи соединителей электрических цепи датчик давления ДД1 - пост управления ПУС, «прозвонив» их с помощью мультиметра согласно схеме;

3. Необходимо проверить работоспособность клеммной коробки КК1 – «прозвонить» с помощью мультиметра согласно схеме;

4. Проверить исправность поста управления стационарного ПУС (микросхемы интерфейса RS485) можно следующим образом:

• Нажать кнопку «СОСТ.» на ЦПУ – да дисплее высветится сообщение о состоянии поста управления ПУС и всех датчиков, подключенных к нему. Норма:

1. Датчик давления масла ВКЛ.
2. Датчик давления напорной магистрали ВКЛ.
3. Датчик температуры масла ВКЛ.

• Если состояние всех датчиков ВЫКЛ, то неисправен пост управления ПУС.

Вышедший из строя блок/кабельную перемычку системы заменить на исправный из комплекта ЗИП. Неисправный блок/перемычку отправить для ремонта в адрес МК «Ильма».

Владимир
06 мая 2011, 15:01
Категория: Системы управления механизированной крепью

Добрый день. Не подскажете, возможно ли получить полное описание системы САУК 138 М и САУК 138 М-05. Я можно сказать только начинаю это все осваивать, хотел взять документацию у механика участка, в ответ услышал, что искомой у него нет. Помогите пожалуйста, если это возможно.

Здравствуйте, Владимир!

Все, что вы спрашиваете, конечно возможно. Скиньте пожалуйста на нашу почту свои контакты для связи (адрес электронной почты и номер телефона).

ш. Чертинская-Коксовая
29 апреля 2011, 02:17
Категория: Другое оборудование

Добрый день, коллеги!

Слышали, что на ш. Полысаевской эксплуатируется разработанная вами система управления забойными механизмами.

Можно ли поподробнее про нее узнать? Для нас эта тема весьма интересна.

И Вам доброго дня, коллеги!

Аппаратура управления забойными механизмами АУЗМ одна из последних наших разработок. Аппаратура АУЗМ позволяет согласно выбранному алгоритму работы управлять следующими механизмами очистного комплекса:
- Дробилкой;
- Перегружателем;
- Лавным конвейером;

Функциональные возможности аппаратуры управления забойными механизмами:

1. Управление забойными механизмами согласно выбранному алгоритму;
2. Возможность управления до 20-и забойными механизмами;
3. Обработка сигналов обратной связи от станции управления - до 24-х шт.;
4. Удаленное управление запуском механизмов при взаимном расположении оборудования в разных штреках лавы;
5. Возможность работы в совокупности с системой громкоговорящей связи, что обеспечивает функцию предупредительной предпусковой сигнализации, а так же возможность реализации «СТОПовых» функций по всей длине лавы;
6. Гибкая настройка алгоритма работы механизмов в плане взаимного запуска;
7. Режим работы «НАЛАДКА», защищенный паролем;
8. Возможность управления аварийным гидроклапаном напорной магистрали (при увязке с системой САУК);
9. Возможность контролировать блокировки, а также включение и автоматическое отключения очистного комбайна.

Ш.Котинская, старший механик
07 апреля 2011, 02:36
Категория: Другое оборудование

Добрый день, ильмовцы!

Рассматриваем варианты источников бесперебойного питания для оснащения системы связи по шахте. Но у нас следующая проблема – не везде есть ~127В, кое-где по штрекам ~36В.

Хотелось бы что-то универсальное, взаимозаменяемое.

Здравствуйте!

Работы по проектированию и изготовлению унифицированных источников бесперебойного питания находятся на завершающей стадии. Испытания опытного образца ИБП1 успешно завершились, разрешение на его использование в угольных шахтах опасных по газу и пыли уже получено.

В мае 2011г. планируется выпуск первой серийной партии источников ИБП (ИМКВ40.00.00-01) со следующими техническими характеристиками:

Входное напряжение, частота переменного тока: 36В - 220В, 50Гц.;
Количество каналов выходного напряжения: 1;
Выходное напряжение: 13,5В.;
Ток нагрузки, Inom: 1,4А;
Емкость аккумуляторной батареи: 9Ач;
Масса: 20кг.;
Вид взрывозащиты: PB Exd[ia] IX/PO Exs[ia] IX
Степень защиты от пыли и влаги: IP54

ш. Хакасская, механик
07 апреля 2011, 01:22
Категория: Другое оборудование

Добрый день!

Нашли на вашем сайте информацию о том, что вы производите аппаратуру управления фильтровальными станциями.

Есть ли возможность оснастить данной аппаратурой фильтровальную станцию с фильтрами обратной промывки и следующими характеристиками:

Хар-ки линейного блока:

Рабочее давление - 100-320бар.;
Тонкость фильтрации – 25 мкм.

Хар-ки фильтра:

Пропускная способность – макс.800л/мин.;
Рабочее давление – макс.100бар.

Какие режимы работы используются в вашей системе (по времени, по датчикам)?

Здравствуйте!

Да, это возможно. У нас имеется большой опыт оснащения фильтростанций аппаратурой автоматизированного управления. Аппаратура управления фильтровальной станции АУФС1 предназначена для управления фильтростанциями любого типа.

Контроль загрязнения фильтров возможен по следующим параметрам:

1. По датчикам загрязнения (производства завода-поизводителя фильтровальной станции);
2. По датчикам давления (производства ООО «МК «Ильма»).

Режимы работы системы:

1. Автоматизированный по датчикам давления - промывка по разнице давлений на входе и выходе фильтров;
2. Автоматизированный по датчикам загрязнения;
3. Автоматизированный по времени - промывка проводится по временной уставке;
4. Ручное управление – управление промывкой с клавиатуры поста управления ПУС;
5. Диагностика – сервисный режим работы. Контроль состояния блоков системы. Вывод информации о настройках системы, режимах работы.

Ш.Осинниковская
07 апреля 2011, 01:19
Категория: Другое оборудование

Добрый день!

У нас пост ПСЛ работает некорректно. Он приблизительно месяц не использовался – перемычка была порвана, перемычку заменили, теперь наблюдаются хрипы и помехи. Какие рекомендации дадите?

Здравствуйте!

Вероятная причина неисправности – глубокий разряд аккумуляторной батареи поста связи ПСЛ. Работа поста должна нормализоваться в течение 2-х, 3-х дней, по мере заряда батареи, если этого не произойдет, то необходимо заменить пост связи на исправный.

Согласно требованиям руководства по эксплуатации при длительном хранении постов необходимо переводить их в режим «СОН», отключать цепь питания плат от батареи тумблером S5.

Ш.Южная
06 апреля 2011, 01:47
Категория: Системы управления проходческой техникой

Здравствуйте.

У нас проблема с системой управления. При включении питания комбайна на пульте местном сообщение "нет связи с БСИ".

Какая неисправность может быть и как ее устранить?!

Добрый день!

При возникновении данного сообщения возможны следующие неисправности:

1. Неисправность кабельной перемычки (разъемов кабельной перемычки) ПУМ-БСИ. Проверить целостность кабельных перемычек на ПУМ и БСИ. Проверить целостность, крепление разъемов кабельных перемычек на ПУМ и БСИ. Особое внимание уделить разъему Х1 на БСИ;
2. Неисправность цепи питания ИВЭП - БСИ. Проверить приходит ли на БСИ питание 9В на разъеме Х2 (контакты 1,2). Проверить целостность кабельной перемычки ИВЭП - БСИ;
3. Неисправность источника вторичного электропитания ИВЭП 9Виб. Проверить работу светодиода «работа» на ИВЭП – должен светится непрерывным зеленым светом. Проверить выход ИВЭП – норма -9В. Проверить вход источника ИВЭП – норма 127В;
4. Если по первым 3-м пунктам все исправно, то вероятная причина - неисправность самого блока БСИ.
Ремонт блока БСИ в условиях шахты невозможен. Необходимо заменить его на исправный.

Неисправный блок БСИ отправить в адрес ООО «МК «Ильма» для проведения исследования и ремонта.

ш. Воркутинская, старший механик
05 апреля 2011, 05:43
Категория: Системы управления механизированной крепью

При нажатии на клавишу "осадка секции" секция осаживается, при отпускании клавиши секция продолжает осаживаться. Причем это происходит при осадке как "левой" секции, так и "правой". При нажатии при этом кнопки "СТОП" осадка секции прекращается.

Подскажите в чем неисправность?

Добрый день!

Судя по тому, что вы написали, неисправен пост управления секцией ПУС, на котором это происходит, а точнее клавиатура ПУСа. При нажатии клавиши «разгрузка секции» происходит ее «залипание». Возможно, клавиатура повреждена, либо вышла из строя в результате попадания влаги. Необходимо заменить ПУС на исправный. Неисправный ПУС необходимо выдать в цех автоматики. Наш специалист при проведении ежемесячного ТО проведет его исследование и выявит причину неисправности.

Ш.Алардинская, старший механик
05 апреля 2011, 02:39
Категория: Системы управления проходческой техникой

Добрый день!

Пришел комбайн КП21 №14 после капитального ремонта. Он сейчас стоит в мехцехе. Он укомплектован новыми пультами с джойстиками. Можем ли мы управлять этими пультами комбайном КП21 №11?!

Здравствуйте!

Управление комбайном КП21ДР Зав.№11 радиопультами РПДУ с джойстиками возможно, но для этого необходимо заменить узел радиочастотный УРЧС (антенна) комбайна зав.№11 на узел УРЧС из комплекта аппаратуры КАДРУК комбайна №14.

ш. им. В.И. Ленина
22 февраля 2011, 05:53
Категория: Другое оборудование

Добрый день.

В руководстве по эксплуатации на источник бесперебойного питания ИБП1 ИМКВ.40.00.000-02 указано, что он работает при входном напряжении ~36 В с отклонением +10 -15%. т.е. максимальное входное напряжение ~39,6В.

Скажите можно ли подключить источник к сети в которой бывают скачки напряжения до ~50В?

В источниках бесперебойного питания ИБП1 ИМКВ.40.00.000-02 установлена защита от превышения входного напряжения. Защита срабатывает при превышении входного напряжения более ~60В, так, что при скачках до ~50В можно эксплуатировать.

Шахов А.В., ст. механик ш. Бутовска
28 декабря 2010, 03:47
Категория: Системы управления проходческой техникой

Здравствуйте, Ильмовцы!

У нас пульты радио не заряжаются на 3-м гнезде УЗТ. Ставим РПДУ на вход №3, нажимаем «ENT» на УЗТ, при включении информация «Вход 3 свободен, нажмите ENT», затем «Вход 3 свободен». На РПДУ не загораются никакие светодиоды. Замерили напряжение на контактных пластинах узла стыковки №3, после инициализации. Оно равно 0.

Неисправен узел стыковки №3 УЗТ. Скорее всего, перегорел предохранитель в цепи питания узла стыковки. Необходимо отправить УЗТ в наш адрес, мы в кратчайшие сроки проведем подробное исследование и ремонт. Акт исследования с указанием причины выхода из строя отправим Вас вместе с отремонтированным УЗТ.

Аюпов А.В.- ст. механик ш.Южная
21 декабря 2010, 01:38
Категория: Системы управления проходческой техникой

РПДУ не устанавливает связь с ПУМом. ПУМ при включении РПДУ выводит "Обнаружен Радиопульт 68.1", затем через 3-4 сек. "Нет связи с Радиопультом". "Связь" при включении загорается и светит непрерывно, затем через 3-4 сек. начинает мигать. С другими РПДУ связь устанавливается нормально.

В чем может быть причина?

Причина неисправности - поломка РПДУ - нестабильная связь между РПДУ и УРЧС. Восстановить работоспособность пульта в условиях шахты невозможно. Необходимо отправить РПДУ в наш адрес.

Мы проведем подробное исследование и ремонт.

Акт исследования с указанием причины выхода из строя отправим Вам вместе с отремонтированным оборудованием.

Сербинович А. В. - ш Полысаевская
10 ноября 2010, 20:58
Категория: Системы управления механизированной крепью

В лаве отсутствует глобальная связь, невозможно установить новые настройки. В просмотре параметров не указывается ПУС на котором она пропала?

Здравствуйте Сербинович А.В.

Причиной может являться неисправная КП3, либо ПУС. Для проверки, необходимо подключить систему по группам начиная с первого и наблюдать за наличием/отсутствием глобальной связи. Так вы определите неисправный ПУС, либо КП3 с точностью до группы. Неисправность ПУс может заключаться в старой версии
ПО установленной в нем.

Е.Рокунов ш.Колмогоровская-2
09 ноября 2010, 21:59
Категория: Системы управления механизированной крепью

Во время работы была повреждена кабельная перемычка КП7, установили новую из ЗИПа, но группа не работает.

Прошу пояснить, возможен ли выход из строя ПУС или блока питания БПЗ из-за обрыва перемычки КП7?

Здравствуйте Рокунов Е.Г.

Такое невозможно, т.к. при коротком замыкании истоник питания ИП1 автоматически уходит в "режим защиты" и включается только после перезапуска всей системы. Проверьте подключение КП7. На разъемах есть гравировка Х1 и Х2, Х1 должен быть подключен со стороны БП3, а Х2 со стороны ПУС2.

===

Здравствуйте!

У меня такой вопрос.

Приступив к работе обнаружил что система САУК расчитывает пусы неверно, а примерно вот так
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 22 23 24 и так далее, связи нет.
в чем причина? концевые установлены верно

===

Здравствуйте Денис.

Для устранения подобных неисправностей с системой САУК138М-05, необходимо заменить тот пост управления (ПУС), с которого начинаются перебои в расчете,возможно в пост попала вода через поврежденную поверхность корпуса и вызвала замыкание. Так же такая неисправность может быть вызвана коротким замыканием в поврежденной кабельной перемычке КП3.

Задать вопрос