Системы управления проходческой техникой

Ш.Дзержинского
12 июля 2012, 04:22

Доброго времени суток!

На шахте находится в эксплуатации комбайн КП 21 с системой управления производства Вашей компании. Комбайнеры поменялись, разбираются в системе не очень хорошо, возникают проблемы при устранении неполадок. Скажите, есть ли возможность проводить техническое обслуживание системы и параллельно подучить наших работников?

Шахта «Дзержинского», г. Прокопьевск.

Здравствуйте!

На сегодняшний день у компании «Ильма» работают два сервисных центра – в г. Томске и в г. Новокузнецке.

Подобные работы осуществляются силами специалистов сервисных центров на различных шахтах Кузбасса. Учитывая местоположение Вашей шахты, наиболее приемлемо будет обслуживать систему СЭУ Вашего комбайна силами сервисного центра «Автоматика НК» г. Новокузнецк. Для заключения договора на выполнения работ по обслуживанию системы СЭУ просим направить в наш адрес официальный запрос с указанием реквизитов предприятия.

Контакты для связи:

Телефон: 8 (3822) 42-80-54
Факс: 8 (3822) 42-80-53

АО "АрселорМиттал Темиртау" "ОМЗ"
27 октября 2011, 09:17

Добрый день!

Сообщите пожалуйста возможность изготовления, стоимость и сроки поставки следующего оборудования:

1. Система СЭУ ПК "КП21ДР" для дистанционного управления по радиоканалу для комбайна 1ГПКС - 1шт.

Здравствуйте!

Система электрогидравлического управления СЭУ "КП21ДР" уже адаптирована под комбайн 1ГПКС. В вашем случае мы предлагаем еще дополнительно укомплектовать систему расширенным ЗИПом - для обеспечения оперативной замены наиболее подверженных механическому износу узлов.

Обращаем Ваше внимание на то, что шеф-монтажные и пусконаладочные работы системы СЭУ могут быть произведены только после доработки заводом-изготовителем (КМЗ) электроблока и гидрооборудования комбайна.

Для выставления коммерческого предложения по СЭУ "КП21ДР" отправьте запрос на нашу электронную почту.

Ш. Листвяжная
10 августа 2011, 07:35

Здравствуйте!

У нас следующая проблема – время от времени на пульте появляется сообщение «ПЕРЕГРЕВ М4», при этом не запускается конвейер. Температура двигателя конвейера в пределах нормы. В чем может быть причина,и как это исправить подскажите пожалуйста?

Здравствуйте!

Возможными причинами определения системой перегрева двигателя являются:

1) Перегрев двигателя.

2) Выход из строя датчика температуры RK4.

В этом случае омметр, подключенный непосредственно в вводном отделении двигателя к выходным контактам датчика температуры, показывает обрыв.

3) Обрыв в цепи датчика температуры RK4.

В этом случае омметр, подключенный к контактам 7 и 8 ответной части разъема Х3 блока БСИ, показывает обрыв.

Необходимо также обратить особое внимание на то, что отдельные участки электрических цепей 276 и 277 датчика температуры RK4 содержат электрические соединения, на которых в результате вибрации происходит дребезг электрического контакта во время запуска двигателя или во время произведения работ по выемке породы. Рекомендуем обязательно проверить надежность электрических соединений цепи от контактов 7 и 8 ответной части разъема Х3 блока БСИ до «шпилек» 276, 277 магнитной станции, а также целостность монтажа кабельной перемычки от магнитной станции до двигателя М4.

Если омметр в случаях 2) и 3) не показывает обрыв и монтаж электрических соединений надежен, то неисправность возникла по причине выхода из строя аппаратуры системы, и работоспособность комбайна в любом случае будет восстановлена после замены блока БСИ.

Ш.Южная
06 апреля 2011, 01:47

Здравствуйте.

У нас проблема с системой управления. При включении питания комбайна на пульте местном сообщение "нет связи с БСИ".

Какая неисправность может быть и как ее устранить?!

Добрый день!

При возникновении данного сообщения возможны следующие неисправности:

1. Неисправность кабельной перемычки (разъемов кабельной перемычки) ПУМ-БСИ. Проверить целостность кабельных перемычек на ПУМ и БСИ. Проверить целостность, крепление разъемов кабельных перемычек на ПУМ и БСИ. Особое внимание уделить разъему Х1 на БСИ;
2. Неисправность цепи питания ИВЭП - БСИ. Проверить приходит ли на БСИ питание 9В на разъеме Х2 (контакты 1,2). Проверить целостность кабельной перемычки ИВЭП - БСИ;
3. Неисправность источника вторичного электропитания ИВЭП 9Виб. Проверить работу светодиода «работа» на ИВЭП – должен светится непрерывным зеленым светом. Проверить выход ИВЭП – норма -9В. Проверить вход источника ИВЭП – норма 127В;
4. Если по первым 3-м пунктам все исправно, то вероятная причина - неисправность самого блока БСИ.
Ремонт блока БСИ в условиях шахты невозможен. Необходимо заменить его на исправный.

Неисправный блок БСИ отправить в адрес ООО «МК «Ильма» для проведения исследования и ремонта.

Ш.Алардинская, старший механик
05 апреля 2011, 02:39

Добрый день!

Пришел комбайн КП21 №14 после капитального ремонта. Он сейчас стоит в мехцехе. Он укомплектован новыми пультами с джойстиками. Можем ли мы управлять этими пультами комбайном КП21 №11?!

Здравствуйте!

Управление комбайном КП21ДР Зав.№11 радиопультами РПДУ с джойстиками возможно, но для этого необходимо заменить узел радиочастотный УРЧС (антенна) комбайна зав.№11 на узел УРЧС из комплекта аппаратуры КАДРУК комбайна №14.

Шахов А.В., ст. механик ш. Бутовска
28 декабря 2010, 03:47

Здравствуйте, Ильмовцы!

У нас пульты радио не заряжаются на 3-м гнезде УЗТ. Ставим РПДУ на вход №3, нажимаем «ENT» на УЗТ, при включении информация «Вход 3 свободен, нажмите ENT», затем «Вход 3 свободен». На РПДУ не загораются никакие светодиоды. Замерили напряжение на контактных пластинах узла стыковки №3, после инициализации. Оно равно 0.

Неисправен узел стыковки №3 УЗТ. Скорее всего, перегорел предохранитель в цепи питания узла стыковки. Необходимо отправить УЗТ в наш адрес, мы в кратчайшие сроки проведем подробное исследование и ремонт. Акт исследования с указанием причины выхода из строя отправим Вас вместе с отремонтированным УЗТ.

Аюпов А.В.- ст. механик ш.Южная
21 декабря 2010, 01:38

РПДУ не устанавливает связь с ПУМом. ПУМ при включении РПДУ выводит "Обнаружен Радиопульт 68.1", затем через 3-4 сек. "Нет связи с Радиопультом". "Связь" при включении загорается и светит непрерывно, затем через 3-4 сек. начинает мигать. С другими РПДУ связь устанавливается нормально.

В чем может быть причина?

Причина неисправности - поломка РПДУ - нестабильная связь между РПДУ и УРЧС. Восстановить работоспособность пульта в условиях шахты невозможно. Необходимо отправить РПДУ в наш адрес.

Мы проведем подробное исследование и ремонт.

Акт исследования с указанием причины выхода из строя отправим Вам вместе с отремонтированным оборудованием.

Задать вопрос